Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
Детские болезни и их лечение!

Рубаха должна быть точно того же покроя, как и распашонка, с той только различием, что у нее нет воротничка и она более маленькая (она должна доходить только до поясницы). Рубаха может застегиваться сзади либо по краям. Ее нужно поменять раз в день. Рукава распашонки нужно втянуть в рукава рубахи, потом рукава распашонки немного завернуть над краями рукавов рубахи; таким макаром можно сходу надеть и распашонку и рубаху. Надев собранные «гармошкой» рукава на руки малыша, мама просовывает три собственных пальца в рукав и 2-ой рукою сверху направляет руку малыша; охватив 3-мя пальцами руку в области лучезапястного сустава, мама берет 2-ой рукою предплечье и таким макаром надевает рукав на плечо. Малыша при всем этом нельзя тянуть за руку. Если малыша одевать описанным методом, то он ведет себя расслабленно и не оказывает сопротивления. Очень принципиально, чтоб отверстие рубахи было довольно широким, по другому одевание преобразуется в мучение как для малыша, так и для мамы. Можно сшить рубаху с длинноватым либо маленьким рукавом либо даже без рукавов. Переднюю часть рубахи, надевающейся через голову, нужно собрать гармошкой и, растянув ворот, надеть рубаху, а уже потом надевать рукава. Рубаху нужно снимать так: согнув ручку малыша в локте и обхватив его одной рукою, продетой в рукав, взять пальцами другой руки рукав и стянуть его с руки. После чего нужно набрать рубаху гармошкой и резвым движением снять ее через голову.

При надевании и снимании рубахи нужно смотреть, чтоб рубаха не зацепилась за нос, подбородок пли ухо малыша. Существенно легче надеть майку с широким отверстием для головы, но они не совершенно комфортны из-за огромного выреза, оставляющего открытой значительную часть груди. Конвертом нужно воспользоваться в первый раз 4—6 недель. Конверт в особенности полезен в прохладную и сырую погоду и незаменим для грудных малышей, нередко страдающих простудными болезнями. II летнюю, горячую погоду конверт излишен. Многие мамы продолжают и после 6-недельного возраста подкармливать малыша, закрученого в конверт, считая, что для малыша так безопаснее. В таком случае малыша следует вынимать из конверта для взвешивания до и после кормления. Конверт состоит из вкладыша и наволочкой. Вкладыш играет роль теплоизоляционного слоя; он заполнен ватой либо пухом. Внутренняя оболочка вкладыша из узкой, мягенькой ткани, а внешняя оболочка из плотного полотна. Вкладыш прострочен наподобие стеганого одеяла; нужно прострочить и вату. Для здоровых, отлично развивающихся малышей лучше употреблять ватный вкладыш.



Переломы у малышей различают такие же, как и у взрослых. Следует увидеть, что костная ткань у малыша отличается от такой у взрослого. Кости человека состоят из органических (гибких и пластичных) и неорганических (жестких и хрупких) частей. В различных возрастах эти элементы смешаны в различных пропорциях: у малыша преобладает органический компонент, потому косточки его гибкие, ему не так жутки падения, как взрослому; у людей преклонного возраста, напротив, преобладает неорганика, потому кости у их твердые и хрупкие (там, где человек, будучи ребенком, свалился без последствий с десяток раз, в возрасте почетном ему лучше не падать никогда). Различен у людей различного возраста и нрав переломов: если у взрослого случается полный перелом, то у малыша 3-5 лет, в большинстве случаев, переломы бывают по типу «зеленой веточки».

Признаки закрытого перелома кости (при котором целостность кожных покровов не нарушена) последующие: очень мощная боль в травмированном месте, стремительно развивающийся отек тканей, нарушение движения; время от времени может определяться очевидная деформация части тела. Открытые переломы — это такие, при которых нарушена целостность кожных покровов; при открытых переломах могут быть видны в ране осколки кости.

Стратегия и 1-ая помощь при переломах

Зависимо от того какая сломана кость, должна быть выстроена стратегия.

При подозрении на перелом в итоге травмы головы либо позвоночника не следует куда-то транспортировать малыша без помощи других; не следует лежащего малыша даже поворачивать, перекладывать на носилки. 1-ое, что нужно сделать, — это зафиксировать голову и шейку малыша какими-нибудь томными предметами; идеальнее всего для этой цели сгодятся пакеты либо мешочки с песком, землей, также, пакеты с крупами; можно использовать и твердые предметы типа камешков, за ранее обернув их чем-нибудь мягеньким, — полотенцем, рубахой… Пока один человек фиксирует пострадавшему ребенку голову и шейку, кто-то другой должен вызвать «скорую помощь».

При переломах ребер у малыша обязательно будет затрудненное дыхание. Опасность этих переломов в том, что острый осколок ребра может стать предпосылкой разрыва легкого с следующим спадением легочной ткани. Если есть подозрение на перелом ребра либо ребер, пострадавшего малыша нужно срочно доставить в ближайшую клинику; при этом транспортировать очень осторожно, смотреть за тем, чтоб ребенок не совершал резких движений; идеальнее всего поскорее вызвать машину «скорой помощи»; ни при каких обстоятельствах не перебинтовывать грудную клеточку, так как повязки могут еще больше затруднить дыхание.

При переломах костей верхних либо нижних конечностей следует наложить шину, используя любые средства находящиеся под рукой: дощечки, полосы картона либо фанеры, ветки, толстый журнальчик, свернутые в плотную трубку газеты и т.д. Шина накладывается для того, чтоб иммобилизовать место перелома и тем уберечь пострадавшего от новейшей боли, от вероятного шока; также шина защищает от травмирования мягеньких тканей (и очень принципиально — больших кровеносных сосудов!) костным отломком; шина должна быть довольно широкой и обхватывать кость на всю ее длину. Крепится шина при помощи всех подходящих средств находящихся под рукой: веревки, шнурков, ремней, галстуков, разорванной на полосы ткани и т.п.

При переломе плечевой кости либо костей предплечья возможно обойтись и без шины, но необходимо согнуть руку в локтевом суставе и подвязать ее косынкой. Если у малыша сломан палец, тоже нужна иммобилизация; в данном случае можно не туго прибинтовать травмированный палец к примыкающему.

После наложения шины необходимо немедленно доставить малыша в наиблежайшее мед учреждение. Во время транспортировки — прикладывать к месту травмы пузырь со льдом (если нет специального резинового пузыря, употребляется целлофановый пакет). При открытом переломе не следует промывать рану. Если есть стерильный бинт, можно его использовать.

Информация подготовлена специально для веб-сайта http://detckijvrach.ru C.Карпа



Аспирация (вдыхание) постороннего тела происходит сразу с глубочайшим вдохом тогда, когда во рту имеется какой-нибудь предмет. Очень нередко происходит аспирация еды при разговоре либо хохоте во время пищи, когда ребенок бегает с кусочком еды либо конфетой во рту либо ест лежа. В дыхательные пути малыша могут попасть разные маленькие предметы: семена, орехи, бусинки, рыбные косточки, перья из подушки, детали игрушек. Мелкие малыши нередко подбирают их с пола либо из других доступных мест и берут в рот. Обычно постороннее тело стремительно выводится из дыхательных путей насыщенными кашлевыми толчками, но при попадании больших и томных предметов последние оседают в разных отделах дыхательной системы: глотке, горла, трахее либо бронхах. Постороннее тело может стопроцентно пере крыть просвет дыхательных путей, вызвав удушье. Клинически закупорка дыхательных путей проявляется неожиданным приступом мучительного кашля на фоне полного здоровья и при отсутствии температуры. Ситуация явна, когда ребенок подавился во время пищи.

Стратегия поведения при постороннем теле в дыхательных путях

В случае острого перекрытия дыхательных путей нужно оказать ребенку помощь в течение 1-2 минут. Поначалу — с силой стукнуть его кулаком либо ладонью меж лопатками. Если предмет не вышел — обхватить малыша сзади руками и с силой нажать ему на животик в области солнечного сплетения. Грудному малышу можно пару раз толчкообразно нажать на середину грудины. Малеханького малыша можно перевернуть наверх ногами и с силой потрясти. В оказании первой помощи вследствие аспирации постороннего тела ни при каких обстоятельствах нельзя терять времени: действуйте энергично и стремительно, по другому последствия могут быть необратимыми.



1. ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Испытания для малышей и родителейИздавна понятно, что болезнь легче предупредить, чем вылечивать. Эта очевидная правда тем паче животрепещуща, когда идет речь о заболевания, стопроцентно излечиваемой только в 7% случаев (конкретно такой процент абсолютного избавления от наркотической зависимости в продвинутых странах). Все предки хотят добра своим детям. Калеча им жизнь, они просто не ведают, что творят. Потому полезно задаться вопросом: а не унаследовали ли я от собственных родителей бактерию несвободы, не кроется ли в наших семейных традициях проклятие зависимости?

Практика указывает, что родителям, "подавляющим" собственных малышей и насаждающим в их "несвободу", очень тяжело это понять. Меж тем, первичную самодиагностику на выявление такового родового наследства можно провести, ответив на обычный тест:

Ложась спать, думаете ли Вы о том, "что денек будущий нам готовит"?

а) всегда; б) время от времени; в) никогда;

Переходя улицу, Вы всегда соблюдаете правила движения?

а) всегда; б) обычно; в) практически никогда;

Если вас вызывает к для себя управляющий, Вы испытываете тревогу:

а) всегда; б) время от времени; в) никогда;

Нередко ли Вы опаздываете на встречу:

а) практически всегда; б) время от времени; в) фактически никогда;

Если Вы слышите нехороший отзыв о для себя служащих по работе, то Вы:

а) с ходу вступаете в конфликт; б) реагируете по принципу: собака лает - ветер носит; в) молчком переживаете обиду;

В споре вы:

а) твердо и бескомпромиссно отстаиваете свою точку зрения; б) пытаетесь осознать и взвесить позицию оппонента; в) предпочитаете согласиться, только бы не доводить дело до конфликта;

Если вы несправедливо наказали вашего подчиненного, то вы:

а) открыто признаете свою ошибку и извинитесь; б) никогда не признаете себя неправым, чтобы не подрывать авторитет; в) не признавая собственной неправоты, постараетесь загладить ее, сделав что-то приятное;

По Вашему воззрению, в воспитании малышей следует управляться сначала:

а) советами профессионалов; б) здравым смыслом и актуальным опытом; в) сведениями, почерпнутыми в специальной литературе.

Посчитайте набранные Вами баллы. Система максимально ординарна:

в вопросах 1-3 за ответ:

а) - 2 балла;

б) - 1 балл;

в) - 0 баллов.

В вопросах 4-6 за ответ:

а) - 0 баллов;

б) - 1 балл;

в) - 0баллов.

Вопрос 7 за ответ:

а) - 0 баллов;

б) - 2 балла;

в) - 1 балл.

Вопрос 8 за ответ:

а) - 2 балла;

б) - 0 баллов;

в) - 1 балл.

А сейчас, поглядим, что у нас вышло.

От 0 до 6 баллов -Вы полностью свободный человек. Но Ваша свобода нередко "перехлестывает через край" и толкает на то, чтоб не считаться ни с кем и ни с чем. Может быть, стоит временами припоминать для себя, что личная свобода - это отлично, но паровозу дорогу лучше уступать!

От 6 до 10 баллов. Ваша свобода органично смешивается со здравым смыслом и осмотрительностью в поступках.

Выше 10 баллов. Может быть, есть смысл задуматься, обратиться за консультацией к спецу и пройти более суровое исследование.

Но даже если вы набрали 16 очков, то это еще не повод паниковать или зарекаться иметь малышей.

Просто в этом случае, если подтвердится, что вас нагружает наследство несвободы, наследство зависимости, вам нужно ради собственного грядущего и ради грядущего ваших малышей приложить усилия, чтоб избавиться от него. Помните: Вы вправду сможете это сделать! В отличие от наркотической зависимости, зависимость как психологическое наследство благополучно снимается в 100% случаев. При том обязательном условии, что человек, по сути этого желает. Если же бросить все как есть, то предки оказываются просто неспособными по-настоящему обожать собственных малышей. Ибо, как гласил митрополит Антоний Сурожский, "…понятие свободы неотъемлемо от любви. Свобода подразумевает такую любовь и такое почтение к ближнему, что он может быть стопроцентно собой, а не тем, чем мы желаем его созидать!.. Мы должны научиться обожать так, чтоб, отдавая свою жизнь на благо близкого, оставлять этому ближнему свободу до конца быть самим собой".

Итак, 1-ое, что нужно сделать родителям для того, чтоб уберечь малышей от опасности зависимости - это избавиться от нее самим. Но это еще не все. Статистика свидетельствует: ребенок фактически всегда становится наркоманом, если мама употребляла наркотические вещества во время беременности и, очень нередко, - если во время беременности употреблялся алкоголь даже в маленьких дозах. Об этом стоит знать и держать в голове всем будущим матерям и, сначала, тем миллионам девченок, которые уже со школьной скамьи приобщились к рюмке, "косячку" либо, тем паче, к героину.

Во много раз увеличивает риск приобретения ребенком зависимости и употребление мамой неких психоактивных веществ, в том числе и по мед свидетельствам. Если Вам довелось захворать во время беременности, непременно сообщите доктору о собственном положении, чтоб он назначал исцеление с учетом этого происшествия.

2. ТЕСТ НА САМООЦЕНКУ (для малышей)

Другой выраженный фактор риска связан с таким явлением, как неадекватная, другими словами не соответственная реальным способностям самооценка малыша. При всем этом у малышей и подростков, входящих в группу риска, самооценка, обычно, занижена. Оно и понятно: в зависимость в большинстве случаев попадает человек, считающий себя слабеньким, не способным к самостоятельным поступкам, глупым и т.п.

Согласно определению, данному в психическом словаре, самооценка толкуется как "оценка личностью самой себя, собственных способностей, свойств и места посреди других людей". И дальше: "От самооценки зависят отношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к для себя, отношение к успехам и бедам". Низкая самооценка - это психический комплекс лузера. 1-ая фраза по поводу хоть какой ошибки либо беды у людей с низкой самооценкой - "Ну что я мог поделать?" С наружной стороны таких людей обычно выдает беспричинная суетливость, рвение спрятаться за спину других, неуверенность внутри себя и растерянность, а то и паника при всех неожиданностях.

Добавим, что и в завышенной самооценке нет ничего неплохого. Потому психотерапевтическая задачка заключается в приведении самооценки к нормальному уровню, соответственному реальным способностям личности (лучший вариант - верхняя планка этих способностей), другими словами в одних случаях повысить, в других - снизить.

Простые методы выяснения уровня самооценки малыша полностью доступны хоть какому родителю. Для этого совершенно необязательно обращаться к спецу. Вот один из таких доступных всем методов. Нарисуйте на чистом листе бумаги лесенку из 10 ступенек (для старших подростков это может быть просто вертикальная шкала от 0 до 10).

Дайте вашему ребенку последующую аннотацию:

- Представь для себя, что на верхней ступени этой лесенки находятся самые наилучшие малыши на свете - самые умные, прекрасные и т.д., у их все выходит, их обожают предки, ими не нахвалятся учителя. А на самой нижней ступени те, кто прогуливает школу, плохо обучается, не может ни в чем достигнуть фуррора, не слушает родителей. Все другие малыши расположились на других ступенях меж этими крайностями. Одни выше, другие ниже. Как, по-твоему, где твое место на лестнице на этот момент?

Если ваш ребенок расположил себя на одной из 3-х нижних ступеней - это тревожный симптом. Лицезрев такую картину, задайте для себя вопрос: когда и за что я последний раз гласил (ла) отпрыску (дочери) "ты у меня молодец!"? Если такое бывало издавна, или вы вообщем затрудняетесь вспомнить что-либо схожее - дело плохо. Похоже, назрела необходимость срочно пересмотреть кое-что в отношениях с ребенком, а может быть, и в семейном укладе в целом. И немедля! По другому можно оказаться в той ситуации, когда близок локоток, да не укусишь!

Как поправить дело? 1-ое - ни при каких обстоятельствах не торопитесь переубедить малыша, уверяя, что он (она) лучше всех в мире. Итог будет прямо обратным. Во-1-х, вам не поверят. Во-2-х, увидят в таковой реакции доказательство своей ничтожности ("видно, меня и впрямь считают остолопом, коль скоро пробуют, как небольшому, откровенно вешать лапшу на уши и не числятся с моим воззрением даже относительно меня самого"). Не стоит повторять прошлые ошибки. Как уже сказано, дела нужно изменить немедля. Итак, примем мировоззрение малыша. Считаешь себя очень нехорошим, означает, так оно и есть - кому и знать, как не для тебя. Феноминальным образом, тем не словестно, а на самом деле мы даем собственному чаду возможность почувствовать самого себя как ценность!

Дальше. Если оказалось, что мы издавна не гласили отпрыску либо дочери: "какой ты у меня молодец!" - то пред нами хороший повод сделать это. Ведь, поставив себя на низкое место, наш ребенок показал не только лишь низкую самооценку, да и высшую критичность, может быть - объективность, непременно - честность и мужество. Разве это не достойно похвалы? В конце концов, естественное желание опровергнуть убеждение дорогого нам человека в том, что он нехороший, тоже можно (и необходимо!) использовать с полезностью. Только делать это в нашем случае стоит, не вступая с ним в противоречие.

- Ты говоришь, что учителя тебя ругают - это правда. А есть ли кто-нибудь из учителей, кто ругает меньше других? А может, кто-то не бранится совсем? А бывало так, что учителя тебя хвалили? А за что конкретно?

Принимая мировоззрение малыша о для себя как о нехорошем, необходимо сосредоточить его внимание на том неплохом, что, очевидно, в нем есть, на тех успехах, которые были. Это тяжело. Здесь не работают готовые схемы. Недопустима игра и лукавство. Нужен искренний энтузиазм. Чтоб достигнуть этого и быть спонтанным, поставьте для себя задачку: в беседе выяснить о каком-то новеньком вам достижении либо внезапном качестве малыша. Направьте внимание на то, как поменяется его лицо при приятном воспоминании. Оно просветлеет в буквальном смысле слова.

Ну как быть, если наше чадо по-хозяйски основалось на одной из 3-х верхних ступеней? Тут полезно до того как делать какие-либо выводы, задать несколько уточняющих вопросов (вообщем никогда не следует смущяться задавать вопрос. Хоть какое, даже мелкое, недопонимание может повлечь за собой последствия). Ну, к примеру: какие непосредственно данные подтверждают право на высочайшее место? В каких областях ты в особенности успешен? Достигнул ли ты в их совершенства либо есть способности роста? А имеются ли у тебя недочеты? Есть ли посреди твоих одноклассников либо знакомых кто-то, кто лучше тебя? Что ты думаешь о тех, кто не настолько успешен?

Вы сможете задавать и любые другие вопросы. Главное прояснить: ребенок от всей души верует в то, что его конкретные заслуги дают право на высшую позицию и при всем этом способен критично оценить себя, либо же он просто лично убежден в своей исключительности? В первом случае при почтительном отношении к сверстникам нет обстоятельств для беспокойства, даже если награды несколько гиперболизированы. А вот во 2-м, так же, как и при заниженной самооценке - есть повод задуматься и пересмотреть дела.

При всем этом, как и в случае с низкой самооценкой, главное - это не поддаваться импульсам и не делать резких движений. Вне зависимости от результатов нашего исследования, в неких случаях полезно и даже нужно отмечать, что ребенок в чем либо превосходит товарищей. Например, участнику спортивных состязаний без убежденности в собственных силах и веры в победу не обойтись. А чтоб небольшой фаворит не возгордился, нужно каждый раз припоминать:

- Да, ты молодец, ты вправду лучше многих на беговой дорожке. Но лишь на беговой дорожке. И то, что твои сверстники бегут медлительнее, ни в коей мере не значит, что они меньше тебя заслуживают почтения.

Если же дело все-же зашло очень далековато, то лучшим выходом из ситуации представляется: дать возможность ребенку убедиться на своем опыте в несоответствии настолько высочайшей самооценки реальному положению вещей. Другими словами, вроде бы признав его исключительность, предоставить возможность без помощи других действовать в тех ситуациях, где такая исключительность нужна для заслуги фуррора (кроме, очевидно, случаев, когда вероятна настоящая угроза жизни и здоровью малыша). Синяки и шишки, в каких некоторого винить не считая себя возлюбленного, - наилучшее лечущее средство от лишней самоуверенности и заносчивости.

Такое практическое вразумление реальной жизнью можно с фуррором дополнять и словесным. Опять-таки не вступая в прямое противоречие. Для этого даже не очень верующие предки могут с фуррором использовать Священное Писание. Практика указывает, что многие малыши без охоты читают Библию. Совместно с тем, практически все, включая старших подростков, с энтузиазмом внемлют устные пересказы Евангельской истории, примеров из жизни святых. В таковой форме часто воспринимаются взоры, понятия, нормы поведения, категорически отвергаемые при обыкновенном общении со взрослыми. В тех же целях можно использовать сказки, легенды, прозаические истории, не имеющие, на 1-ый взор, дела к ребенку, но заключающие внутри себя определенную мораль.

3. Грех И НАКАЗАНИЕ (допустимы ли телесные наказания?)

- Не противоречить... Говорить притчи и сказки... Что все-таки это выходит? Вообщем нельзя наказывать малышей? - может быть, спросите Вы.

Можно. И необходимо. Но, вот, как и за что - это вопрос. И вопрос суровый. В семьях из группы риска, в семьях с так именуемыми доминантными (подавляющими) родителями царствует произвол. Дела там строятся на потребности родителей обладать и задерживать, также вытекающих из этой потребности чувствах.

Меж тем в семьях, где малыши воспитываются в итоге "свободными" и не попадающими в зависимость, осознанно либо безотчетно есть свои семейные законы. В этих семьях ребенку ясно ясно, когда и по какой причине он может быть наказан, а когда нет.

При выборе формы наказания принципиально, чтоб оно не было садистским по нраву, другими словами не ставило целью причинение страданий и унижение. И в этой связи нередко появляется вопрос: а как допустимы телесные наказания? Есть разные точки зрения на это. Более исчерпающим и психологически четким представляется взор выдающего российского доктора, преподавателя и мыслителя Н.И.Пирогова. Говоря о смысле и цели телесных наказаний, он выделяет три нюанса, три цели, которые желают достигнуть предки:

1). Выместить причиненную проступком малыша обиду.

2). Пристыдить.

3). Испугать.

О первом члене этой триады Николай Иванович откликался так: "Месть… чувство не характерное ни христианству, ни здоровой нравственности, руководившее только первобытных законодателей младенчествующего общества". Доказательством этих слов служит резкий всплеск числа случаев ожесточенного воззвания с детками в нашем нынешнем обществе, в первобытности и младенчестве (в смысле недоразвитости) которого колебаться, как досадно бы это не звучало, не приходится. Конкретно местью за ущемленное чувство собственника руководствуются, обычно, предки, которые подавляют проявления свободы воли собственных малышей. Малыши таких родителей не стыдятся заслужить телесное наказание. Они страшатся только боли. В таких критериях подобные наказания только содействуют развитию лукавства и раздвоению личности. "Покуда розга в виду - все отлично и в солидном виде; когда пропала из виду - кутеж и разлив… Неуж-то необходимо у малыша поставить совесть зависимо от розги?" - задает сакраментальный вопрос Николай Иванович.

Навряд ли есть необходимость еще что-то добавлять к словам величавого ученого. Можно только повторить: предупредить появление зависимости может быть фактически на 100%. Стопроцентно избавиться от нее можно только в 7% случаев. Выбор за Вами...



Веб содействует укреплению дружественных отношений и умственному развитию подростковВ текущее время веб представляет для подростков наименьшую опасность, чем в 90-е годы прошедшего столетия. Психические достоинства, получаемые юзерами сети, перевешивают ее вредное воздействие, считают голландские исследователи.

Ученые провели исследование, в процессе которого узнали, что большая часть тинейджеров сейчас употребляют веб как инструмент для общения. Для сопоставления: в конце 90-х годов только каждый десятый ребенок выходил в онлайн, а это означает, что молодые юзеры «всемирной паутины» должны были делать выбор меж реальными отношениями и виртуальными, так как кооперировать их было очень тяжело.

Сейчас же ситуация совсем другая: подавляющее большая часть тинейджеров в западных странах имеют доступ в веб и пользуются сетью для укрепления имеющихся отношений, а не для заведения новых. Не считая того, новые коммуникационные технологии стимулируют подростков к общению, а не к социальной изоляции.

Результаты недавнешних исследовательских работ показывают, что все эти технологические конфигурации оказывают полезный эффект на психологию тинейджеров. А именно, веб XXI века позволяет им дискуссировать очень личные вещи, о которых робким детям гласить обычно тяжело, докладывают специалисты. А такие очень личные онлайновые беседы содействуют установлению тесноватых дружественных отношений, которые помогают молодежи биться со стрессами и чувствовать себя более счастливыми.

Кстати, доктор Мицуко Ито из Калифорнийского института, США, изучавшая воздействие веба на способность подростков к обучению, сделала вывод, что пребывание в глобальной сети положительно сказывается на их умственном развитии.



Наркотики и малыши. Болезнь и исцелениеВсе виды наркомании, хотя и имеют личные отличия в собственных применениях, соединяются воединыжды главными симптомами, которые можно увидеть в поведении человека, и их нужно знать, чтоб найти время и точность собственного дела и планирования способности помощи человеку, зависящему от наркотиков. И не случаем зависимость вынесена на 1-ый план. Другими словами наркомания - это неизменная необходимость потребления наркотиков и тесты определённых чувств под действием этих наркотиков.

В поведении ребёнка, принимающего наркотики, кроме тех признаков, о которых говорилось выше, возникают специальные моменты, которые можно увидеть. 1-ое, что оказывается на виду - это полная отстраненность малыша от реальных событий в жизни, семье. Ребёнок старается не говорить с родителями, не разговаривать с ними, не интересуется тем, что происходит дома, а на пробы побеседовать с ним или отвечает полной отрешённостью либо незаинтересованностью, либо злостью и гневом. Оставь меня, не трогай меня, мне необходимо поразмыслить, что ты вмешиваешься в мои дела - более нередкие фразы, которые гласит ребёнок при попытках родителей побеседовать с ним. И если предки лицезреют в это время у ребёнка расширенные зрачки, сосредоточенность на каких-либо переживаниях, которыми ребёнок не делится: в большинстве случаев ребёнок старается уйти от этого разговора, просто уйти "с глаз долой". При всем этом он проявляет стрессовость, нетерпимость, время от времени завышенную суетливость. Всё это гласит о том, что физиологически ребёнок ощущает большой дискомфорт и проявляет те же симптомы, которые и побуждают его находить помощи и выхода в наркотиках.

Синдром лишения наркотика

Прямо за этим, если ребёнок не покидает дом и не получает еще одну дозу, вы сможете увидеть ясные признаки физической зависимости от наркотиков. А именно, если это опята, то прямо за этим появляется резко выраженное беспокойство и бессонница, ребёнок не находит для себя место, мечется по квартире: то он ложится, то садится, то вскакивает, то бежит в ванну. Позже вы сможете увидеть слезы, слюнотечение. У ребёнка возникает насморк. Обычно наркоманы маскируют это состояние, жалуясь на гриппозное состояние, которое, вобщем, очень снаружи похоже, с той только различием, что в этот период еще нездоровой может не ощущать сильной мигрени и скованности в мышцах. Эти симптомы возникают несколько позднее - через 5, 6 а то и 8 часов. Позже уже совсем естественным является болезненное чувство у ребёнка, хотя он может и скрывать это от родителей, но видно, что он поглаживает себя по спине, пробует распрямиться, сгибается, пробует разглаживать колени, двигает ногами и, если вы пристально поглядите за поведением такового человека, вы просто заподозрите, что он испытывает болевые чувства. Такое состояние продолжается несколько суток и сменяется полным обездвижеванием, нежеланием разговаривать, полным уходом в себя. Другими словами некоторое количество дней этот человек будет находится в состоянии меж бодрствованием и сном, вроде бы в летаргическом состоянии. Эти признаки объединены термином абстиненция, другими словами синдромом лишения. Это состояние довольно острое, болезненное. Но мы бы желали предостеречь родителей, чтоб они не попадались на уловки наркоманов, рассказы которых очень нередко печатаются в прессе, запугивающие людей, что если в этом состоянии наркоман не получает наркотики, то он может умереть.

Опасность абсиенции почти во всем гиперболизирована, в особенности если речь идёт о жизни пациента. Случаев смертельных исходов в пике абсиентового синдрома фактически не наблюдается. И в этом смысле не следует идти на поводу у расхожих в прессе воззрений в плане того, что наркоману непременно в этом периоде нужно назначать наркотики. Есть вид наркомании - это зависимость от барбитуратов (барбитуратизм), когда предназначение снотворных препаратов, по мед суждениям, оправдано. Но всё же, идеальнее всего это делать под наблюдением доктора. Мелкие дозы барбитуратов, в период лишения наркомана наркотиков, могут предупредить развитее конвульсивных симптомов. Все таки другие виды наркотизма не нуждаются для отрыва пациентов от наркотиков в предназначении так именуемых наркотиков. Хотя наркоманы, обычно, драматизируя состояние абсиенции, в 10-ки раз преувеличивая мучения, которые они по сути испытывают, нередко склоняют родителей к тому, чтоб они давали средства на наркотики, либо уж во всяком случае снабжали их транквилизаторами, обезболивающими всякими. Все это ни в коей мере не помогает купировать абсиенцию, а только продлевает её. Это следует знать.

Как преодолеть абсиенцию

В этом периоде идеальнее всего давать обильное питьё, огромное количество витаминов, еще большее, чем это рекомендовано медиками для обычного рациона (весь комплекс витаминов). Облегчить болевые чувства может жгучая ванна, потение и простый уход. Обычно, в этом периоде нездоровые отрешаются от пищи и в особенности переживать из-за этого не надо, так как в течении суток, может даже больше, одним из дополнительных симптомов абстиенции (лишения наркотика) будут расстройства деятельности желудочно-кишечного тракта, другими словами - просто обильные поносы и время от времени рвота. Все это, если пациент в течении 2-3 дней не получает наркотиков, безо всяких следов уходит, и без дополнительного вмешательства это состояние изменяется время от времени затянувшейся депрессией на фоне очевидно выраженного астенического состояния, т.е. состояния беспомощности, когда нездоровой не только лишь работать, а и свободно передвигаться не может, предпочитая лежать, ничего не делать, глядит в одну точку. И в это время как раз появляются все рецидивы. Более нередко, конкретно в это время, когда уже, казалось бы, самое ужасное сзади, нездоровой обрисовывает своё состояние, как непереносимую жажду потребления новейшей дозы наркотика, рассказывая о том, что в голове вроде бы крутится одна и та же пленка, приказывающая хоть какой ценой, хоть какой возможностью достать наркотики и закончить своё собственное страдание. Вот поэтому наркоманы (большая часть из их) не в состоянии закончить свою свою зависимость. Мы об этом рассказываем для того, чтоб было понятно, что абсиентный синдром не является главным зависимо от наркотиков, а более драматичным, более бесперспективным (без дополнительного вмешательства) является конкретно парадокс психологической зависимости, когда нездоровой ни о чём, не считая наркотиков мыслить не может. Это проявляется и во наружном поведении человека. Вы разговариваете с ребёнком, а он глядит в одну точку, отвечает вам с огромным опозданием, отвечает неполно, и у вас складывается воспоминание, что человек, с которым вы гласите, не осознает 80% того, что вы ему гласите, и это нужно иметь ввиду. Потому беседа в этот период складывается из очень маленьких, понятных обычных фраз, осознание которых очень принципиально и вы сможете добиться этого осознания, если сказав несколько слов, вы позже поинтересуетесь: услышал ли вас ребёнок и если услышал, то что он сообразил из того, что вы произнесли.

Время от времени мы, пребывая в собственных иллюзиях, сверхценно относясь к тому, что мы говорим, думая, что наши слова несут очень важную информацию для собеседника, и уж естественно он всё сообразил, услышал и будет следовать нашим предписаниям. Это далековато не так, потому состояние по выходу из абстиенции всё-таки быстрее можно сопоставить с состоянием хворого, у которого, в определённой мере сознание нарушено, т.е. нарушено восприятие, нарушена способность запоминать, нарушена способность воспроизводить то, что этот нездоровой услышал, и таким макаром меж вами и пациентом существует определённый барьер, о котором вы даже не понимаете. И это поможет сохранить вам терпение, в определённой мере самообладание. И не страшитесь в это время повторять то, что вам кажется принципиальным сказать вашему ребёнку пару раз, время от времени даже несколько 10-ов раз. И полностью может быть, вам получится преодолеть этот барьер, разбить преграду недопонимания и отыскать полный контакт с вашим ребёнком. Вот пожалуй самые главные моменты, которые связаны с мед проявлением зависимости от наркотиков, а в психическом плане - тут сильно много проявлений тех, о которых было сказано выше.

Виды наркотического опьянения

Также вам нужно хотя бы в общем плане осознавать, что такое наркотическое опьянение. И тут разница очень большая. К примеру, кокаиновое опьянение проявляется признаками перевозбуждения, обычно нездоровой в состоянии кокаинового опьянения лишне инициативен, деятелен, с той только различием, что вся его инициатива существует ради самой инициативы. Он берётся за 10 дел сразу и не в состоянии окончить хотя бы какое-либо из их. Совсем не сложно принимает какие-либо просьбы, гласит, что с наслаждением всё это сделает. И деятельность, к огорчению, даже в таком энергетически обеспеченном опьянении, непроизводительна.

При гашишном опьянении оказывается на виду дурашливость, смешливость - ребёнок может смеяться над коробкой спичек, над включенным либо выключенным телеком - безудержный хохот до слёз. И разговор с таким человеком припоминает разговор в психиатрической поликлинике: человек начинает одну фразу, спотыкается и завершает свою идея совсем другим посылом, совсем не связанным с тем, что он гласит, спотыкается, запамятывает и речь обычно становится совсем неадекватной ситуации и теме разговора. Зрачки, обычно, в это время, очень сужены. На жаргоне они именуются иголочными по собственной ширине. Так же можно было направить внимание на снижение тембра голоса пациента, так как резко выражена сухость слизистых, время от времени даже качество конопли либо гашиша проверяется самими наркоманами, как стремительно появляются симптомы сухости: наркоман пробует плюнуть, и, если это не выходит, то он считает, что качество гашиша довольно высочайшее.

При употреблении опят зрачковая реакция разноплановая. На момент введения продукта зрачки резко сужаются, позже они остаются суженными довольно длительное время и, на выходе из опьянения, зрачки очень широкие, так же как вобщем зрачки становятся очень широкими и на выходе из гашишевого опьянения. Эти зрачки можно сопоставить с тарелками: весь глаз - один темный зрачок. Если предки научатся осознавать и различать то состояние собственного ребёнка, о котором тут было сказано, это достаточная информация для того, чтоб иметь представление о том, что у ребёнка на лицо все признаки наркотической зависимости.

Как посодействовать нездоровому

Естественно, в это время ребёнок нуждается в помощи. Единственную ошибку, которую совершают предки в это время - это удостоверившись, что ребёнок захворал наркоманией, и это стало естественным, они начинают без помощи других вылечивать такового ребёнка, думая, что если они начнут его запугивать, гласить о том, как это жутко - вкладывать устрашительный момент, возлагать на то, что ребёнок образумится, поймёт и будет стремиться к исцелению. В это время нужно чётко представлять, что когда у пациента состояние острое, когда у него в голове одна единственная идея: получить тем либо другим методом облегчение, он фактически неспособен принимать то, что ему молвят посторонние для него люди, не обещающие ему дать наркотики. Он, фактически, не слушает, а самое главное - не способен услышать то, что ему молвят, а тем паче внять здравому смыслу. Потому в этом периоде нужно щадящее, вежливое отношение, которое позволит вам хотя бы удержать ребёнка в поле вашего зрения и начать с ним беседу, когда вы увидите его хотя бы некое оживление и заинтригованность, которая так либо по другому должна привести его к консультации со спецом, лучше грамотным доктором, который может предложить тот либо другой метод разрешения этой трудности. Так же не приводят ни к чему пробы высадить ребёнка в изолированном помещении, одеть на него наручники, пристигнуть его к батарее, не выпускать его из дома. К огорчению опыт сотен и сотен родителей, которые ведали о попытках таких мер, гласит о том, что ничего положительного они не смогли получить: при первой же способности ребёнок сбегает, зависимо от собственного нрава - время от времени оковём шантажа, угроз, время от времени просто хитрости, и вновь продолжает употреблять наркотики.

Если вы убеждены, что ваш ребёнок уже является нездоровым наркоманией, то поверьте мне, даже докторам общей практики, а время от времени и психиатрам, не удаётся сколь бы то ни было отлично посодействовать клиентам, нездоровым наркоманией, если эта помощь ограничивается беседами, какими-либо посулами, а в большинстве случаев - просто запугиванием и опасностями. В этой ситуации предки должны сориентироваться и употре6ить власть для того, чтоб показать этого ребёнка грамотному спецу, который, во-1-х, поможет снять все сомнения и найти, что в этой ситуации можно сделать для вашего ребёнка.

Если ребенок не желает лечиться

Если разговор входит об общем осознании, что должно происходить и как должно происходить, и если вы убеждаетесь, что ваша беседа ни к какому осознанию не приводит, то вы приходите к последнему решению. Вы прямо гласите собственному ребёнку, что ты уже взрослый человек, ты владелец собственной своей жизнью, и ты можешь делать со собственной своей жизнью всё, что ты хочешь. Мы сожалеем, мы соболезнуем, что твоя жизнь может оборваться из-за наркотиков и готовы оказать для тебя хоть какое содействие, всякую помощь в случае, если ты выскажешь желание с этим совладать. Если нет, то, вместе с правом обладания собственной жизнью, ты должен осознавать, что это очень верно связано и с той мерой ответственности, которую ты несёшь за свои поступки. Мы увидели, что из дома пропадают вещи. Мы верно представляем для себя, что наркотики стоят очень недешево. И если ты часто их употребляешь, то ты обязан хоть каким оковём, а в большинстве случаев нечестным, добывать средства. А проще говоря, наверное, в твоём поведении находится воровство. К огорчению, мы должны для тебя сказать, что за все эти поступки, так либо по другому, ты должен нести ответственность. Не считая того, мы довольно любим тебя, мы любим твою жизнь, но это ни в коей мере не может воздействовать на то, чтоб мы отказались от собственной своей жизни. И, прости, но мы не можем для тебя позволить убивать нас. Потому, если в этом выборе ты склонишься к выбору наркотиков, то это противоречит правилам в нашей семье, и для тебя придётся покинуть нашу семью, что поможет наносить нам как можно наименьший вред. Естественно мы переживаем из-за этого, естественно нам будет очень больно, но прости - позволять для тебя убивать нас мы не будем.

На самом деле дела - эта формула беседы с вашим ребёнком, в какой, так либо по другому вы должны достигнуть того, что ребёнок согласиться пойти на консультацию к спецу, либо хотя бы получить информацию о путях преодоления зависимости от наркотиков, и может быть чего-нибудть покажется для него симпатичным, увлекательным, легкодоступным. В этой ситуации вы должны сохранить хладнокровие, последовательность и, в определённой мере, твердость. Если вы не предпринимаете таковой меры, такового разговора, то вы только продлеваете агонию. Наркомания сама по для себя не излечивается, её не излечивают запугивания и разъяснительные беседы, и развязка наступит так либо по другому, вне зависимости от вас. Хотелось бы, чтоб вы научились и использовали и собственный авторитет, и свою любовь, и определённую твердость для того, чтоб совершенно точно привести ситуацию к тому, чтоб ребёнок согласился пойти на исцеление либо, хотя бы, на консультацию к спецу.

Вот, что гласит одна бывшая наркоманка: "Я, как человек, который когда-то воспринимал наркотики, очень желаю сказать, что все-таки такое наркомания. Итак, твоя зависимость от наркотиков - это неизменное, полностью неодолимое желание принять его. Для человека, который не знает, что же все-таки это такое, это можно сопоставить с жаждой либо с голодом. Когда вы желаете пить - вы терпите час, когда вы желаете ещё - вы терпите два часа, когда вы желаете пить денек - вы пьёте из лужи либо чего угодно для того, чтоб удовлетворить свое желание. Желание принять наркотик во много раз посильнее этого, и, по сути, человек, который воспринимает наркотики испытывает его повсевременно, и он становится под этим желанием - оно держит под контролем его поступки, мысли, оно держит под контролем его жизнь. По сути, когда ты принимаешь наркотики в твоей жизни, не считая этого ничего не происходит. Твоя жизнь состоит в том, что ты идешь, находишь наркотики, принимаешь их, забываешься на какое-то куцее время, позже это повторяется опять. Как произнес Уильям Бироуз, который посиживал 15 лет на героине - это катание опиумного шарика вокруг собственного носа. По сути для тебя кажется, что твоя жизнь кое-чем занята, но в ней не происходит ничего, и ты вправду только принимаешь наркотики. И это твоя зависимость. И потому ты раб. Ты служишь каверзному и ожесточенному государю. И от этого ты становишься не просто злосчастным - ты становишься просто мёртвым. По сути это боль, ужас, ненависть, утраты и это, ещё раз повторю, катание опиумного шарика вокруг собственного носа."



Наркотики и малыши. О чем гласить с ребенком 5-ти летНа данный момент я желаю направить родительское внимание на то, что когда мы говорим о наркомании, речь идёт не только лишь о тех людях, детях, детях, которые уже захворали наркоманией, а в основном наша настороженность должна быть нацелена на тот период жизни малышей, когда они ещё не употребляют наркотики, а может даже и ещё ничего о их не слышали. Вы догадываетесь, что речь идёт о молодых детях, практически это касается 5, 6, 7 и 8 летних малышей. Почему? Так как, к огорчению, практика Фонда Спасения Малышей и Подростков от наркотиков указывает, что малышей в возрасте 7, 8, 9 лет предки уже увидели в употреблении наркотиков. Потому от того, как вы начнёте готовить собственного ребёнка к встрече с этим злом (а он безизбежно с ним столкнется, так как распространенность наркомании в Русской Федерации чрезвычайна и этому навряд ли стоит находить дополнительных подтверждений). Лучше, если правду о наркотиках он выяснит от вас самих, другими словами от родителей, а не в подворотне, либо в школе, либо посреди собственных сверстников (а может быть от старших малышей, которые будут предлагать ему излечиться, решить свои трудности хим оковём, обещая ему рай и, естественно, не предупреждая о тех опасностях, о той опасности, которые наркотики могут принести в жизнь этого ребёнка).

Как повести разговор

Беседу с ребёнком вы начинаете без частей морализаторства либо нравоучений, а чисто в образовательном плане. Вы начинаете разговор о наркотиках. И для этого вы сможете поинтересоваться у вашего малыша, знает ли он, что такое наркотики, знает ли он наименования наркотиков. Где и когда он услышал об этом. Не удивляйтесь и не обескураживайтесь, если ребёнок произнесет вам, что он уже слышал какую-то информацию либо лицезрел что-то по телевидению, и вроде бы совсем незаинтересован в данной теме поэтому, что его это не касается. Вы сможете пропустить это заверение мимо ушей и продолжить разговор с вашим ребёнком, рассчитывая на то, что вы являетесь примером для подражания для вашего ребёнка, и, непременно, - любви. И то, что вы можете заложить в него в виде инфы почти во всем будет аккомпанировать его последующую жизнь, и уж, во всяком случае, сделает его более усмотрительным при восприятии тех посулов, которые будут делать ему распространители наркотиков.

Эту беседу в сможете перевоплотить, в некий мере, в игру. После подготовительного собеседования (после того, как вы удостоверьтесь, что ребёнок осознает и знает о том, что наркотики стоят очень недешево, что случаем отыскать их нереально, что это поле деятельности наркобизнеса, который зарабатывает на этом колоссальные суммы), вы невзначай подводите его к одному из основных вопросов, который вы формулируете таким макаром: "Как ты думаешь, почему сначала детям, либо вообщем людям предлагают наркотики испытать безвозмездно, не беря за это никаких средств". Попробуйте на этом вопросе задержаться - пусть ребёнок фантазирует, обдумывает этот вопрос. И в итоге вы, неприметно для него самого, приведёте его в определённой мере к сомнению: а вправду, почему? Наркотики ведь стоят очень недешево. И вы сможете обсудить это непосредственно, ведь сейчас один денек жизни наркомана стоит для него от 50 до 250 баксов (зависимо от наркотика и дозы, которую он употребляет), то для ребёнка 7-8 лет эта сумма просто умопомрачительная. И все же вы гласите, что однозначно понимаете, что 1-ая проба наркотиков, обычно, даётся безвозмездно. Вот если вам получится посеять колебание на этот счёт у ребёнка, то вы начинаете достигать собственного фуррора. Далее вы сможете поделиться информацией (которую вы узнали из этой лекции), что новенькие, которые только что начали употреблять наркотики и которые не хлебнули с этим горя, естественно получают наслаждение от каждой новейшей дозы наркотиков - они ещё не подозревают, что очень стремительно организм перестроится и начнёт добиваться дополнительные дозы наркотиков. Но времени проходит малость - время от времени это 2-3 недели, максимум 2-3 месяца, и вдруг ребёнку нужна еще одна доза. Он не знает, где её достать и обязан брать её у случайных торговцев. Случайные же торговцы - это, в принципе, его окружение, может быть сверстники, может быть более старшие друзья, знакомые. Вы сможете сказать ему, что его знакомые уже ведут себя так, как, может быть, если ты станешь наркоманом, ты будешь вести себя в предстоящем. Другими словами, когда к для тебя попадёт еще одна доза, и ты уже будешь знать, что через несколько часов организм будет добиваться дополнительной дозы, ты начнешь лукавить (что на жаргоне наркоманов именуется разбодяжить наркотик, другими словами часть этой дозы наркоман оставляет себе, а часть смешивает с каким-либо (в наилучшем случае нейтральным) веществом для того, чтоб перепродать как целое и получить дополнительные средства на получение наркотика). Ну отлично, если это сведущий в химии, либо уж во всяком случае, чистоплотный человек и смешает еще одну дозу, к примеру кокаина, с сладкой пудрой либо с крахмалом. А сможете для себя представить, если ему попадётся какой-либо другой белоснежный порошок, схожий на наркотик, но не являющийся безобидным для организма. И вот здесь вы сможете сказать, и вроде бы спровоцировать ответ на этот вопрос: "Ты представляешь, если эта смесь будет несовместима с жизнью?" И вы сможете сказать совсем определённо, что таких случаев достаточно много. Для примера можно привести Москву либо хоть какой другой большой город, где есть центры токсикологии, куда привозят малышей при погибели, отравившихся незнакомыми наркотиками, наркоманов даже не подозревавших, что им могут реализовать наркотик с какими-то дополнительными присадками.

Ещё один принципиальный момент, который вы сможете развить в собственной беседе с ребёнком (когда вы обсудили цена наркотика), это то, что законным методом заработать сумму, нужную для наркотиков, фактически нереально (вы сможете привести примеры, о которых читали в прессе). Потому наркомания не двоюродная, а родная сестра преступности, а именно - воровства. Придётся красть! Чтоб не стать объектом этого воровства необходимо быть очень разборчивым в знакомствах, в особенности, если это новое знакомство. Обычно, наркоманы, распространяющие наркотики, приходящие в новейшую компанию, пробуют захватить авторитет в этой компании, говорят различные истории, подчеркивают романтизм потребления наркотиков, нужную смелость, мужественность, говоря, что это атрибут хоть какого взрослого человека, каждый должен испытать и т.д. и т.п. Они пускаются во различные методы убеждения, интриги для того, чтоб пробудить энтузиазм ребёнка к пробе наркотика, хотя статистика и указывает, что каждый действующий наркоман в течении года приобщает к употреблению наркотиков от 5 до 17 новых жертв, но это не непременно должна быть вся компания, с которой он только знакомится, и в которую он приносит наркотики. Очень нередко наркоманы предлагают просмотр видеокассет, увлекательных журналов, клипов, музыки, набиваясь тем в гости. И малыши, малосведущие в настоящих намерениях наркоманов, приглашают этих людей к для себя в гости (в особенности нередко, когда родителей нет дома и нет подабающего присмотра). Необходимо иметь ввиду, что в то время, когда ребята будут глядеть телек, готовить чай либо еще кое-чем заниматься (зависимо от целей и настроения компании), наркоман в это время постарается снять копии ключей этой квартиры. И не удивляйтесь тому, что через некоторое количество дней в этом районе произойдёт серия квартирных краж без следов, без взлома, которые, обычно, очень трудны для раскрытия. Обычно, крадутся самые дорогие вещи: видеотехника, золото, средства - все, что можно мгновенно сбыть либо поменять на наркотики, но от этого вам не становится легче. Обычно, наркоманы, планирующие такового рода кражи, не афишируют своё собственное употребление наркотиков, потому что понимают, что это может заставить задуматься здорового ребёнка. Все же, они могут проговариваться, рассказывая о том, что вот есть наркотики либо их знакомые, которые повсевременно их употребляют, и от этого никакого вреда, и т.д.

Рассказывая об этом ребёнку, вы, обычно, увидите обширно раскрытые глаза и, вроде бы, восприятие откровения для ребёнка. Обычно, малыши в этом направлении сами не задумываются. Эти моменты вы передаёте ребёнку ненавязчиво, без пробы запугать, стращать, без назидательности (вы даёте информацию и смотрите за тем, как ваш ребёнок усваивает эту информацию). Время от времени можно ребёнку предложить пофантазировать на данную тему, придумать дополнительные методы, которыми могут пользоваться наркоманы, чтоб овладеть имуществом, либо для того, чтоб приобщить ребёнка к наркотикам. И когда ребёнок включает в этом плане фантазию - не удивляйтесь. Он выстраивает свои очень жесткие, очень действующие барьеры, которые сработают тогда, когда ребёнку будут предлагать испытать наркотик.

Родительский авторитет

Тут гигантскую профилактическую роль может играть ваше собственное поведение. Наркомания жутка ещё и поэтому, что она очень стремительно, очень очень разрушает нравственные представления ребёнка. Другими словами понятия правды и ереси вроде бы перекрещиваются, и нет точной границы меж этими проявлениями в жизни человека. И естественно, зная, что вы являетесь примером для вашего ребёнка, будьте поочередными. И если уж вы предпочитаете честность - отстаивайте её до самых малозначительных моментов, которые могут посеять сомнения у ребёнка. Ребёнок копирует ваше поведение и не слушает то, что вы ему гласите. Это так принципиально, что воспользовавшись этими познаниями, этими приёмами, вы удостоверьтесь, что степень защиты вашего ребёнка возрастёт неоднократно. И не удивляйтесь, что когда-нибудь ребёнок придёт и произнесет: "Я был в компании, где предлагали наркотики, но я категорически отказался их принять".

Очень принципиально обучить ребёнка отрешаться от предложения испытать наркотик, так как есть ещё таковой момент: малыши время от времени из солидарности, либо из-за боязни быть выброшенным из круга определённого общения против воли себе, либо из-за желания подражать, удержать контакты с этими ребятами, быть почетаемым либо не трусом - что угодно, соглашаются на пробы даже тогда, когда по сути не испытывают желания либо искушения испытать наркотик. Вы сможете разыграть со своим ребёнком несколько сценок, позволяющих ему совсем не сложно уходить от схожих предложений. К примеру, когда ему предлагают покурить травку, обещая, что это безобидно, ребёнок может согласиться: "Ты знаешь", - произнесет он, - "Я может и попробую. Но на данный момент я не могу. У меня вечерком спортивные занятия, и мне не хотелось бы их пропускать. Извини и до свиданья". Либо: "Я не желал бы, чтоб мои предки узнали, что я приду в каком-то не очень естественном состоянии. А сейчас они будут дома".

Рациональное обеспечение собственного отказа не вызовет удивления у тех людей, которые предлагают испытать наркотик. Это также не вызовет у их особенных опасений (они удостоверятся, что это не их жертва и очень стремительно растеряют энтузиазм к продолжению новых предложений).

Мы будем очень рады, если вы не обнаружите в поведении собственного ребёнка вышеперечисленных признаков. Но если вдруг увидите два, три либо более признаков, перед вами встанет вопрос, что делать.



В ряде школ Москвы с марта 2011 года начнутся пилотные добровольческие обследования учеников на употребление наркотиков. Об этом поведал РИА Анонсы неназванный источник в городской администрации.

"До конца марта в отдельных учебных заведениях Москвы будет проработан и апробирован механизм добровольческого прохождения учащимися обследования на предмет потребления наркотических средств в рамках диспансеризации", - заявил он.

Такое решение было принято на координационном совещании по обеспечению правопорядка в столице. Председательствовал на совещании мэр Москвы Сергей Собянин.

Заместителю мэра по вопросам образования и здравоохранения Ольге Голодец доверено "принять дополнительные меры для увеличения эффективности профилактической работы".

Префектам административных округов столицы мэр отдал задание в рамках закона повлиять на управление веселительных заведений, где были зафиксированы факты распространения и потребления наркотиков. В случае многократного обнаружения схожих фактов рекомендовано закрытие заведения. По данным Собянина, в 2010 году раскрыто 39 злодеяний, связанных с оборотом наркотиков в клубах.

Сообщается также, что механизм проведения проверок в школах планируется создать вместе с представителями родителей. Каким способом будут проводить тестирование, не говорится (в РФ наряду со стандартными тест-системами для этих целей употребляют вольтметры и другие приборы).

В октябре 2010 года главный нарколог Минздравсоцразвития РФ Евгений Брюн заявил, что, по его данным, 10-15 процентов учащихся столичных школ хотя бы в один прекрасный момент пробовали наркотики. В университетах этот показатель добивается 30 процентов, при этом большая часть студентов знакомятся с нелегальными субстанциями на втором курсе.

Не так давно главный муниципальный санитарный доктор РФ Геннадий Онищенко заявил, что проверка школьников и студентов на употребление наркотиков должна быть не добровольческой, а принудительной.



Принципных различий меж укусом ос, пчел, шмелей нет. При укусе эти насекомые выделяют ядовитые вещества, которые  вызывают местные конфигурации на коже малыша: боль, отек, жжение, покраснение в месте укуса;

нередко становятся предпосылкой аллергической реакции;

отравляюще действуют на нервную систему: могут появиться такие общие реакции, как лихорадка, недомогание, головокружение, тошнота, ломота в мышцах (в особенности при множественных укусах).

В особенности небезопасны укусы в рот (корень языка, гортань), что случается при случайном вдохе, проглатывании насекомого во время пищи, совместно с питьем (пчела в стакане сока). Очень часта ситуация, когда ребенок отхлебывает воду из бутылки либо из носика чайника, где посиживает пчела. Появившийся в ответ на укус отек может перекрыть дыхательные пути.

Стратегия поведения при укусе пчелы, осы, шмеля

1. Извлеките нажимало из места укуса. Для этого узеньким пинцетом либо петлей нити так, чтоб не сдавить мешочек с ядом на тупом конце нажимала, захватите его как можно поближе к коже, и легким потягиванием извлеките его.

2.  Обработайте место укуса водой с мылом, водкой либо спиртом. Приложите холод к покоробленному участку.

3. Укус можно смазать хоть какой противозудной и противоаллергической мазью (фенистил-гель) либо веществом супрастина (разведите пилюлю в маленьком количестве воды).

4. При наличии реакции на укус (недомогание, лихорадка, аллергия) дайте ребенку вовнутрь противоаллергический продукт (супрастин, тавегил, кларитин), при температуре — жаропонижающее средство (нурофен, парацетамол) в возрастных дозах.

5.  При выраженной реакции на укус и ухудшении состояния малыша срочно доставьте малыша в ближний мед пункт (поликлиника, больница и др.).



Общие задачки в связи с одеванием. Значительную часть времени при уходе за грудным и небольшим ребенком занимает смена пеленок, одевание, раздевание, потому нужно попытаться, чтоб эти процедуры не были ребенку противными, а, напротив, доставляли бы наслаждение. С течением времени нужно малыша приучить раздеваться и одеваться без помощи других, нужно его подбадривать и поощрять, когда он усвоил что-то новое в связи с одеванием. Малыша нужно приучивать к чистоте и соблюдению определенного порядка, развивать у него эстетические чувства. Но ни на минутку нельзя забывать, что все то, что требуют от малыша в связи с одеванием, должно доставлять ему наслаждение. Мама должна заранее приготовить все, что нужно для переодевания, проверить все части одежки, чтоб но отрываться из-за поиска некий позабытой вещи, потому что неспокойное поведение мамы передается ребенку. Нужно также считаться и с персональными особенностями малыша: сели ребенок опасается холода, то одежку его нужно немного согреть и позже надевать; другие малыши не обожают, когда их поворачивают на животик во время переодевания, потому нужно стараться, чтоб ребенок находился в этом положении как можно меньше времени. Во время одевания с ребенком, даже с грудным, нужно говорить; мама должна разъяснять ребенку, что собирается делать пли что делает: «дай ручку, на данный момент наденем рубашечку», «ну, сейчас ты незапятнанный и прекрасный, давай есть!» и т. д. Нужно также направить внимание малыша на то, что одевают его тепло, потому что па улице холодно, либо, напротив, снимают с него лишнюю одежку, потому что в комнате либо на улице горячо. Таким макаром приучивают малыша к наблюдательности.



Реклама
По вопросам размещения на сайте обращайтесь к администратору. Почта
Новое на сайте
Реклама на сайте
Copyright © 2012-14 Здоровье и воспитание детей
  Яндекс.Метрика