Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
Детские болезни и их лечение!

Идеальнее всего занятия целебной гимнастикой (в виде курсов исцеления) проводить в критериях специализированных детских санаториев и детских поликлиник в кабинетах целебной физической культуры. В согласовании с годами малышей, нездоровых бронхиальной астмой, целенаправлено подразделять их на две возрастные группы: дошкольную (от 3 до 7 лет) и школьную (от 7 до 14 лет). Зависимо от возраста должна строиться и методика проведения целебной физической культуры. Особенности методики целебной физической культуры для малышей дошкольного возраста. Физические упражнения в дошкольном возрасте должны применяться в виде имитационных движений, «игровых рассказов» и др. Все физические упражнения можно подразделять на упражнения с общим физиологическим воздействием и особые дыхательные. Для того чтоб вызвать общую реакцию во стороны всех систем и органов и обеспечить нарастающую тренировку организма, следует обширно использовать различные упражнения с общим физиологическим воздействием (ходьба, бег, приседания, прыжки, поскоки и др.). Обозначенные физические упражнения в различных вариантах необходимо включать в каждое занятие целебной гимнастикой. При подборе общеукрепляющих упражнений нужно использовать корригирующие упражнения, предупреждающие и исправляющие деформации позвоночника и грудной клеточки. Бег как ведущее средство общей тренировки и дыхательные упражнения следует включать непременно в каждое занятие целебной гимнастикой в протяжении всего курса исцеления (приемущественно в виде всякого рода подвижных игр). Особенное место в системе целебной гимнастики занимают особые дыхательные упражнения. Дыхательные упражнения используются в виде имитационных (подражательных) движений. Их задачка — воспитание правильного дыхания и тренировка выдоха. Для закрепления результатов исцеления огромное значение имеют занятия целебной гимнастикой, проводимые в домашних критериях 2 раза в денек (днем и вечерком) под управлением родителей. Особенности методики целебной физической культуры для малышей школьного возраста. Основной методической особенностью внедрения целебной гимнастики у малышей школьного возраста является возможность широкого использования, кроме игрового, к тому же гимнастического способа. Гимнастический способ характеризуется огромным выбором физических упражнений, с помощью которых можно добиваться многостороннего воздействия на организм. Особенностью гимнастического способа является возможность избирательного воздействия на отдельные мышечные группы, суставы и точного дозирования общей и местной нагрузки. У малышей школьного возраста регулирующее воздействие коры огромных полушарий добивается значимого совершенства. Малыши школьного возраста способны усваивать более сложные движения; они у их точны и правильны. Основной принцип внедрения целебной гимнастики при бронхиальной астме — нарастающая общая тренировка организма и особая тренировка дыхательного аппарата — остается главным и у малышей школьного возраста. Для малышей школьного возраста, так же как для малышей дошкольного возраста, нездоровых бронхиальной астмой, все физические упражнения следует подразделять на физические упражнения с общим физиологическим воздействием на особые дыхательные упражнения.



?

Ползание является принципиальным локомоторным актом, положительно влияющим на психомоторное развитие. При задержке ползания либо нарушениях обычного становления этого навыка нужно предназначение соответственных приемов, стимулирующих ползание.

В целебной физкультуре малышей ранешнего возраста нужно не только лишь назначать ползание как одно из упражнений комплекса гимнастики и массажа, да и обеспечивать условия для развития ползания в периоды бодрствования. В качестве упражнений по стимуляции ползания могут быть рекомендованы последующие: ползание по направлению к игрушке и ползание при помощи. Ползание по направлению к игрушке.

Ребенок выкладывается на животик на жесткой опоре достаточной площади, руки перед грудью, голова и плечи приподняты над опорой. Перед ребенком, привлекая его внимание, помещается колоритная игрушка. При пассивности малыша методист провоцирует проползание, немного подталкивая ладонью стопы малыша. У ослабленных малышей, не проявляющих никаких попыток ползать по направлению к игрушке либо стремительно оставляющих такие пробы, ползание проводится при помощи: ладонь методиста помещается под животиком малыша, а ладонью свободной руки методист немного подталкивает малыша по направлению ползания, облегчая его передвижение приподниманием животика над опорой.

В физическом воспитании, в особенности ослабленных малышей, когда одной из задач назначаемой целебной физкультуры является восстановление утраченных двигательных способностей, очень принципиально вернуть и правильную последовательность их развития. Если даже у здорового малыша чрезмерное увлечение воспитанием поз негативно сказывается на развитии его, то тем паче увлечение статикой вредоносно для хворого малыша. Переход в положение сидя и сиденье как начальное положение для выполнения неких упражнений может врубаться в занятия с ребенком только после отлично развитого умения ползать, во всяком случае не ранее, чем ребенок без помощи других научится производить переход из лежачего положения в положение сидя и сохранять принятую позу с выпрямленной спинкой.



Оборудовать детскую площадку следует подальше от любимых цветников, так чтобы он всегда находился в поле зрения родителей. Можно сделать самостоятельно песочницу. Можно также отделить живой изгородью территорию, где будет располагаться детская площадка. Игровые приспособления можно будет купить в магазине. Для ребенка можно установить различные надувные игрушки. Для детей площадка представляет собой безопасную площадку для различных игр. Место для игр должно быть огорожено. Посаженные деревья на территории площадки защитят ребенка от палящего солнца. Для игровой площадки можно приобрести спортивное оборудование и развивающие игрушки. Дети быстро растут, поэтому оборудование для площадок можно менять на новое оборудование. В продаже имеются разные тематические комплексы, которые подойдут для маленьких детей. Возле загородного дома для детей обустраивают площадку, где дети могут играть целыми днями на свежем воздухе. Летом дети особенно любят проводить время, играя в песочнице. За малышами необходимо постоянно наблюдать. На площадке могут быть установлены домики, мостики. Детям будет особенно интересно здесь играть вместе со сверстниками. Компания предлагает для детей приобрести детский комплекс для дома. Здесь вы сможете детям выбрать спортивные комплексы для дачи, мягкие игровые комплексы, которые очень нравятся детям.


Врачи советуют детям физическое закаливание, которое увеличивает сопротивляемость организма малышей к заразным болезням. По словам докторов, принципиально учесть личные особенности малышей. Детям подходят щадящие процедуры закаливания, чтоб укрепить организм малышей.

При проведении процедур тело малыша не должно переохлаждаться. При возникновении признаков переохлаждения нужно уменьшить время процедуры. В летний период детям рекомендуются солнечные ванны. При ярчайшем солнце детям идеальнее всего укрыться в тени.

Время наличия на солнце нужно дозировать. При правильном ведении закаливания у малышей приметно понижается заболеваемость и укрепляется иммунитет. При всем этом следует учесть советы http://www.medkrug.ru докторов по правилам закаливания.

В любом возрасте можно начать закаливание. Это полезно как детям, так и взрослым. Лучше, повсевременно проводить закаливания, руководствуясь определенными правилами закаливания. При длительных перерывах малыши начинают ослабевать и болеть, потому детям рекомендуется летом как можно почаще купаться.



В текущее время более 70% малышей дошкольного возраста имеют ослабленный иммунитет, в особенности это касается горожан. Существует огромное количество естественных методов укрепления иммунитета у малышей, но большинству малеханьких городских жителей не обойтись без дополнительных медикаментозных средств. При всем этом многие предки думают о необходимости крепить иммунитет осенью, как ребенок начинает болеть.

Это одно из часто встречающихся заблуждений: укрепление иммунитета происходит не одномоментно.

Для того чтоб сделать мощнейший барьер против зараз, организму требуется около 2-х месяцев. Потому самое подходящее время для укрепления иммунитета – лето. Путь к крепкому здоровью не так сложен, как может показаться на 1-ый взор. Предлагаем вам 5 главных шагов, которые приведут к священной цели – сильному иммунитету и крепкому здоровью.

Шаг 1-ый.

Диспансеризация

Если в течение года ребенок нередко болел, летом нужно показать малыша педиатру, гастроэнтерологу, иммунологу, ЛОРу и дантисту. За ранее можно сдать анализы, которые посодействуют установить причину ослабленного иммунитета: кал на дисбактериоз, кровь на иммунный и интерфероновый статус.

Зависимо от медицинской картины простуд доктор может порекомендовать сдать особые анализы, к примеру, исследования на обнаружение микоплазмы и пневмоцисты при упрямом кашле (кровь, мазки из зева), мазок из зева при приобретенных тонзиллитах. Повышенное внимание следует уделить приобретенным болезням.

Если малыш мучается любым приобретенным болезнью, это, конечно, оказывает влияние на защитные функции организма и может стать предпосылкой нередких простуд.

Приобретенные гаймориты, тонзиллиты, аденоиды, атипические инфекции, вызванные такими возбудителями, как микоплазма, пневмоциста, хламидии, черви – все это оказывает влияние на иммунитет малыша. Даже таковой «пустяк», как кариозные зубы, может стать предпосылкой ослабления иммунитета и стимулировать постоянные простудные заболевания. В общем, если благодаря всестороннему обследованию получится отыскать очаг приобретенной инфекции и устранить его, то в будущем году чадо не будет так нередко болеть.

Шаг 2-ой.

Внимание на кишечный тракт

Огромное значение для общего иммунитета имеет состояние кишечного тракта. Кишечный тракт делает иммуногенную функцию, которая заключается в стимуляции синтеза иммуноглобулина и иммунокомпетентных клеток. Большая часть нужных веществ, поступающих в организм совместно с едой, всасывается конкретно в кишечном тракте. Там же в нем проживает неограниченное количество (несколько млрд) иммунокомпетентных лимфоидных клеток, повсевременно ведущих борьбу за наше здоровье. Зашлакованный кишечный тракт является неодолимым препятствием для нужных веществ, содержащихся в еде, витаминов и фармацевтических средств. Так что его состояние впрямую связано с общим состоянием здоровья.

Чтоб кишечный тракт был в норме, пытайтесь, чтоб ребенок пил больше минеральной воды без газов, кисломолочных товаров и употреблял еду, богатую клетчаткой. В более сложных случаях, когда предпосылкой пищеварительного нездоровья является дисбактериоз, нужно сделать особый анализ, который покажет, каких конкретно микробов не хватает малышу, и провести соответственный курс исцеления.

Для увеличения иммунитета у малыша со стороны кишечного тракта летом полезно пропить месячный профилактический курс отвара овса. Крохе от 6 месяцев до 1 года назначают по 1 чайной ложке, с года – по 1 столовой ложке, с 2 до 5 лет – 2 столовые ложки, после 5 лет – 100 мл в денек. Овсяный отвар готовится так: полстакана промытого овса (не овсяной крупы!) заливать вечерком 1,5 литрами фильтрованной воды в эмалированной посуде. Днем кипятим 1,5 часа в кастрюле с закрытой крышкой на слабом огне. Таким макаром все теплостойкие витамины группы В, находящиеся в шелухе, выпариваясь, экстрагируются в воду. Потом, когда отвар остынет, его необходимо процедить и хорошо отжать.

Отвар можно готовить на два денька и хранить в холодильнике. Давать овсяный отвар ребенку необходимо до еды. Вкус у этого «лекарства» приятный и малыш навряд ли будет скандалить. Но не запамятовывайте, что овес слабит, разжижает стул. Потому посоветуйтесь со своим педиатром, может быть, он подберет личный вариант дозы.

Шаг 3-ий.

Витамины здоровья

Активными катализаторами иммунитета у малышей являются антиоксиданты. Они восстанавливают стабильность молекул, клеток и тканей, останавливают процессы окисления и таким макаром защищают организм от заболеваний. К антиоксидантам относятся витамины С, Е, бета-каротин, глютатион-6, селен, цинк, медь, марганец и аминокислота L-цистеин. Этими субстанциями богаты зерновые культуры, бобовые, свежайшие овощи и фрукты, также растительные масла.

Но, к огорчению, неблагоприятная экологическая обстановка, внедрение разных удобрений, плохая вода, термообработка еды и остальные заслуги цивилизации приводят к тому, что натуральные продукты не способны обеспечить суточную потребность человека во всех нужных витаминах и минеральных субстанциях.

Потому даже летом, когда в излишке новых овощей и фруктов, не стоит отрешаться от поливитаминных комплексов. Они имеют фактически однообразный состав и отличаются друг от друга только формой выпуска и присутствием разных вкусовых и ароматичных добавок.

Шаг 4-ый.

Иммуноукрепляющие препараты

Существует огромное количество препаратов, укрепляющих и моделирующих иммунитет у малыша, которые можно назначать без исследования иммунного статуса. Это так именуемые растительные адаптогены. К ним относятся препараты на базе эхинацеи, женьшеня, элеутерококка, корня солодки, лимонника, родиолы розовой.

Применяемые в профилактических целях, они содействуют укреплению иммунитета у малышей. Естественно, подбирать продукт, схему профилактического курса и дозу должен доктор. Потому что увеличение дозы препаратов может приводить к оборотному результату – подавлению иммунной системы.

Детям, которые в течение года нередко болели отитами, ангинами, бронхитами, стоит пропить профилактический курс препаратов, защищающих от стафилококков, стрептококков, гемофильной палочки и клебсиеллы. Более всераспространенные препараты этой серии – «Рибомунил», «Бронхомунал» и «ИРС19″. База их деяния – стимуляция иммунитета через предоставление организму «информации» о вероятном бактериальном возбудителе.

Не считая того, для профилактики простудных болезней очень полезно приучить малыша к антибактериальному питью – отвар ромашки, календулы, зверобоя либо дать малышу особый детский чай (из шиповника, мяты, ромашки). После пищи таковой чай либо настой смывает остатки еды с миндалин и бактерицидно повлияет на слизистые.

Шаг 5-ый.

Целебная гимнастика

Особые приемы целебной гимнастики способны накрепко защитить малыша от простудных болезней, тем укрепить иммунитет у малыша. Освоить простые упражнения под силу даже полуторагодовалому карапузу.

Когда малыш чистит зубы либо моется, попросите его достать кончиком языка до подбородка и подержать его так от 3 до 10 секунд. Такая поза напряжения языка и дужек глотки улучшает кровоток, лимфоток, глотка санируется, эвакуируются застойные слизи и казеозные пробки – плацдарм, на который садятся «нежелательные» гости, вызывая ангины и другие трудности.

Очень полезно разминать каждое утро шейку. Неспешными вращениями головы на право и на лево. Это упражнение действует на заушные лимфатические железы и защищает их от воспаления.

Обучите малыша мягко поколачивать себя по грудной клеточке на выдохе руками, сложенными в кулачки, со звуками «а», «о», «у». Таковой самомассаж грудной клеточки развивает естественные защитные силы бронхолегочной системы.



Восстановление правильного механизма дыхания производится путем систематических многократных повторений специальных упражнений на протяжении длительного времени, в результате чего постепенно происходит становление нужного характера дыхания, при этом устранятся вредные привычки, происходит процесс переделки («переучивания») привычного, но неправильного дыхания. К таким упражнениям относятся: упражнения для выработки навыка дышать только через нос. Такое дыхание производится при выполнении различного характера физических упражнений в процессе занятий лечебной физической культурой; больным дается указание следить за тем, чтобы вдох и выдох производились только через нос. Первые занятия лечебной гимнастикой должны сопровождаться постоянным напоминанием об этом основном правиле дыхания. Через некоторое время, когда этот навык начнет закрепляться, такого рода напоминания нужно делать только по мере необходимости; — упражнения для выработки правильного ритма дыхания с преобладанием выдоха над вдохом. Это упражнение следует сочетать с другими; например, очень хорошо его сочетать с ходьбой или бегом. При выполнении этих упражнений устанавливается определенный ритм дыхания. Особенно важно в первое время выработать хороший полноценный выдох, после чего, естественно, автоматически обычно образуется полноценный вдох. Закрепление этого навыка лучше всего производить во время дозированного бега. Разучивание навыка ритмичного дыхания на протяжении первых 3—5 нед занятий целесообразно производить под метроном, с помощью которого значительно быстрее можно выработать условный рефлекс правильного ритма дыхания; — упражнения для выработки навыка полного дыхания с участием всего дыхательного аппарата. В настоящее время господствует взгляд, что единственно правильным и полноценным видом дыхания является полное дыхание, когда в акте дыхания участвует весь дыхательный аппарат — грудная клетка, диафрагма и вся дыхательная мускулатура. Физиологически естественным считается преобладание грудного типа дыхания у женщин и брюшного — у мужчин, хотя это положение не всеми признается. Пневмографическая запись дыхания нередко обнаруживает почти полное выключение одного из типов дыхания. Грудное или, наоборот, брюшное дыхание, доминируя, нередко компенсирует отсутствие или ослабление другого типа дыхания. Восстановление полного дыхания с участием всех отделов дыхательного аппарата является важнейшей задачей лечебной физической культуры. Эта задача разрешается путем мобилизации и тренировки всех механизмов дыхания. Лучшими упражнениями для выработки навыка полного дыхания являются ходьба и дозированный бег; для этой цели могут использоваться и другие физические упражнения. Важно при обучении правильному дыханию обращать внимание на интенсивность дыхательных упражнений, постепенное углубление дыхания. Постепенно следует добиваться в обучении, чтобы дыхание было естественным, ровным, медленным, глубоким достаточно полным. Имеют значение для качества дыхательных упражнений исходные положения рук. Рекомендуется руководствоваться следующими положениями: если требуется создать лучшие условия для вентиляции верхушек легких, следует применять статические дыхательные упражнения с исходным положением рук на талии; дыхательные упражнения статического или динамического характера с положением или движением рук на уровне головы или выше обусловливают наиболее активную дыхательную функцию в нижней апертуре грудной клетки и диафрагмы.


Распространенным вариантом активного упражнения с переходом в положение сидя является присаживание за согнутые в локтевых суставах руки. Ребенок охватывает пальцы методиста или колечки, при этом его руки согнуты в локтевых суставах так, что предплечья прижаты к плечам, локти — к туловищу. При потягивании колечек или рук вперед и вверх ребенок напрягает сгибатели своих рук и двигается вслед за движением рук методиста, сохраняя руки согнутыми. У выздоравливающих детей конца первого года жизни, у детей 2-го и 3-го года жизни в качестве одного из упражнений для мышц брюшного пресса может назначаться самостоятельное присаживание с фиксацией коленных суставов. Правой рукой методист фиксирует разогнутые ноги ребенка в области коленных суставов, давая возможность нижним конечностям ребенка оставаться неподвижными при переходе в положение сидя, но не надавливая на колени и не причиняя ребенку неприятных ощущений. Второй рукой методист держит перед ребенком яркую игрушку, побуждая его перейти в положение сидя. Облегченным вариантом этого упражнения является присаживание с помощью, когда одна рука методиста продолжает фиксировать колени, а большой палец другой руки вкладывается в ладонь ребенка. Когда ребенок крепко ухватится за палец методиста, методист страхует кисть ребенка от разгибания и отводит в сторону руку ребенка, слегка потягивая ее вперед, — подтягиванием, речью ребенок побуждается к переходу в положение сидя. При возврате в исходное положение-методист либо страхует ребенка от резкого движения своими руками, либо добивается от ребенка, чтобы он опирался свободной от ухватки рукой о поверхность стола. В последней четверти первого года жизни нормально развивающийся ребенок овладевает умением перехода в положение стоя в начале с помощью рук, которыми ребенок держится за неподвижные предметы, а затем и самостоятельно без поддержки. При стоянии на нижние конечности маленького ребенка падает значительная нагрузка. Трудность сохранения этой позы для ребенка заключается еще и в относительно высоком расположении центра тяжести, что делает стоящего ребенка неустойчивым, требует значительного напряжения мускулатуры. Это следует учитывать при назначении в лечебной физкультуре исходного положения стоя, а также и упражнений, связанных с переходом в это положение.


rastiranieФизиологическое и целебное действие растирания связано с более энергичным местным воздействием на массируемый участок, содействует появлению резкой гиперемии, существенно увеличивает обменные процессы в коже и подкожных образованиях. В связи с этим растирание содействует повышению подвижности тканей, растяжению рубцов, рассасыванию инфильтратов и т. д. Комплексное действие растирания связано с увеличением мышечного тонуса, также с неким увеличением уровня возбудительных и тормозных процессов в центральной нервной системе.

В практике внедрения целебной физкультуры при заболеваниях ранешнего возраста растирание обширно применяется при необходимости резкого усиления процессов рассасывания, если увеличение дозы физических упражнений по состоянию хворого нереально. В данном случае растирание предшествует применению физических упражнений, в купе с которыми резко усиливаются процессы рассасывания. Разминание как массажный прием в детской практике применяется пореже других, потому что техника его выполнения связана с достаточно энергичным механическим воздействием на массируемый участок. При разминании обеспечивается увеличение кровоснабжения, усиливается сократительная функция мускул.



Активные упражнения, частично проводимые с помощью методиста, связанные с переходом из положения лежа в положение сидя, и подготовка ребенка к этим движениям начинаются после освоения элементов ползания. Сюда относятся упражнения по приподниманию головы и плеч при поддержке за обе или одну отведенную в сторону руки, те же упражнения с фиксацией и без фиксации коленных суставов, активный переход в положение сидя из положения лежа на спине, подготовительные упражнения с поворотами туловища со спины на живот и приподниманием верхней половины туловища из этого положения к переходу в положение стоя на четвереньках и на коленях, различные варианты парения в положении на спине и т. д. Во всех случаях упражнение доводится только до момента перехода в положение сидя, само сидение не стимулируется. Лишь после того, как врач и методист убедятся в достижении ребенком умения активно и в течение некоторого времени удерживать свое тело в положении сидя, можно включать в качестве упражнения некоторые движения из исходного положения сидя. Вслед за этими упражнениями целесообразно сразу же включать упражнения из положения лежа на животе или спине. Приподнимание головы и плеч из положения лежа на спине. Ребенок лежит на спине, ногами по направлению к методисту. При охватывании пальцев рук методиста или колечек руки ребенка отводятся в стороны и слегка приподнимаются над поверхностью стола — при этом ребенок слегка приподнимает голову и плечи. Если ребенок пассивен, упражнение не имеет смысла. Под спину ребенка с боков подводятся ладони методиста; большими пальцами, лежащими вдоль средней подмышечной линии, и ладонями удерживают тело ребенка и приподнимают его над столом. При этом ребенок, лежащий на ладонях, приподнимается и наклоняет вперед голову и плечи. Упражнение осуществляется за счет мышц шеи, груди, брюшного пресса. Присаживание при поддержке. После схватывания больших пальцев методиста руки ребенка отводятся в стороны и продвигаются вперед — вслед за движением рук ребенок приподнимает голову, плечевой пояс, а затем и полностью переходит в положение сидя. При выполнении упражнения методист свободными пальцами своих рук страхует кисти ребенка от разгибания и падения. Возврат в исходное положение проводится при поддержке ладонью головы и спинки ребенка. Это же упражнение при хорошем тонусе мышц и активности ребенка может проводиться с поддержкой за одну руку, затем с использованием колечек или одного кольца, за которые держится ребенок.


Если ребенок не расстается с мечем и знает по именам всех фаворитных игроков в мире, то у него зависимость от футбола, но как она воздействует на него в дальнейшем?

Футбол это, сначала командная игра, где ребенок должен осознавать свою ответственность перед другими игроками, для жизни это не плохое качество, в особенности, если оно привито в детстве. Игра убыстряет реакцию и наращивает координацию тела. Еще футбол – это суровая игра, а означает много занятий, для неких родителей кажется что ребенок просто гоняет мяч по двору, но это не так, в процессе занятий у малыша вырабатывается тяга к труду и достижение поставленной цели, но тут есть огромное но, малыши не должны всегда проводить за игрой с мячом, футбол не должен нарушать учебный процесс, потому ребенок предоставленный сам для себя рискует скатиться на тройки.

Принципиально держать в голове для родителей, что лучше, если ребенок сам изберет свою будущую профессию, если он усиленно тренится, у него лучше других, выходит играть в футбол, и он желает стать известным футболистом, то за наилучшее было дать ему и далее развиваться и совершенствоваться в этом направлении, это будет в удовлетворенность ребенку и предки избегут меньше заморочек.



Реклама
По вопросам размещения на сайте обращайтесь к администратору. Почта
Новое на сайте
Реклама на сайте
Copyright © 2012-14 Здоровье и воспитание детей
  Яндекс.Метрика